Прочитать будет полезно и потенциальным арендаторам, и будущим посетителям!
- Для торгового центра важно привлечь трафик и удержать его с помощью простой и понятной системы лояльности
- Для пользователя важно получить выгоду от использования приложения - это может быть покупка или услуга (паркинг, автомойка) в обмен на баллы, либо комплимент в виде пробного урока, приглашения на закрытое мероприятие и т.д.
Программа лояльности должна откликаться желанию пользователя, чтобы стать катализатором в решении его запроса. Мобильное приложение - это инструмент, который используют маркетологи. Сегодня можно выделить четыре основных опции мобильных приложений торгово-развлекательных комплексов:
- Скидки в обмен на баллы
- Доступ на закрытые мероприятия за регистрацию либо в обмен на баллы
- Поддержка самозанятых
- Интерактивная карта
Скорее читайте обзор приложений в нашем сообществе Вконтакте и оставляйте под статьей свои комментарии. Какая механика нравится вам больше всего и почему?