НОВОСТИ

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ - ДА ИЛИ НЕТ?

Подготовили подробный материал, отвечающий на два вопроса: зачем торговому центру использовать мобильное приложение, и что оно дает пользователю?
Прочитать будет полезно и потенциальным арендаторам, и будущим посетителям! 

  • Для торгового центра важно привлечь трафик и удержать его с помощью простой и понятной системы лояльности
  • Для пользователя важно получить выгоду от использования приложения - это может быть покупка или услуга (паркинг, автомойка) в обмен на баллы, либо комплимент в виде пробного урока, приглашения на закрытое мероприятие и т.д.

Программа лояльности должна откликаться желанию пользователя, чтобы стать катализатором в решении его запроса. Мобильное приложение - это инструмент, который используют маркетологи. Сегодня можно выделить четыре основных опции мобильных приложений торгово-развлекательных комплексов:

  1. Скидки в обмен на баллы
  2. Доступ на закрытые мероприятия за регистрацию либо в обмен на баллы
  3. Поддержка самозанятых
  4. Интерактивная карта

Скорее читайте обзор приложений в нашем сообществе Вконтакте и оставляйте под статьей свои комментарии. Какая механика нравится вам больше всего и почему?